Энциклопедия МЛМ * Шаги к успеху    Ораторское искусство * Трудности в изучении мотивации и мотивов человека                                                                         Создание базы клиентов    Планирование- Цели  Преодолеваем телефонофобию
Энциклопедия МЛМ

Аплайн
Все те, кто располагается выше вас в структуре организации сетевого маркетинга. Также используется как синоним спонсора.

Бонус
Вознаграждение участника в соответствии с Планом маркетинга.

Групповой объем закупок
Общий объем оптовых закупок, произведенных вашей персональной группой за конкретный месяц.

Квалификационные нормы
Месячные квоты, которые должны соблюдать дистрибьюторы, чтобы квалифицироваться на определенный квалификационный уровень. Квоты обычно устанавливаются в виде показателей группового и личного объема закупок.

Круг влияния
Люди, которых вы хорошо знаете и которые формируют ваш «теплый» рынок. К кругу вашего влияния также относятся те, на кого вы можете воздействовать силой имеющегося у вас авторитета в определенной профессиональной или общественной среде.

Конечный потребитель (клиент)
Лицо, приобретающее продукцию без регистрации в Компании.

Многоуровневый маркетинг (МЛМ)
В общем смысле термин, альтернативный сетевому маркетингу. Используется также для обозначения таких планов сетевого маркетинга, которыми дистрибьюторам разрешается получать доход с более чем одного уровня организации.

Пирамидная схема
Нелегальный бизнес, в котором деньги делаются путем взимания вступительных или членских взносов либо путем принуждения рекрутов изначально приобретать продукты, которые им не нужны. Характерным признаком пирамидной схемы является невозможность для последнего участника заработать деньги. Те, кто присоединился к схеме раньше, получают доход в виде процента от взносов тех, кто приходит позже, или путем навязывания товара своим рекрутам. Однако последний, вошедший в систему, не получает ни платы, ни комиссионных, потому что больше рекрутов не будет. В законном МЛМ-бизнесе последний по времени прихода партнер всегда может сделать деньги за счет приобретения товара по оптовой цене и перепродажи его клиентам с получением розничной прибыли. Легальная компания имеет реальных клиентов, которые покупают и используют ее продукты. При пирамидной схеме продукты являются лишь предметом навязывания новым участникам или приманкой для взимания вступительного взноса или платы за обучение.

Источник: МЛМ термины.11апреля.2007
 

Шаги к успеху
  Шаги к успеху

«Люди делятся на тех,
Кто уже сделал свою карьеру и заработал денег.
Тех, кто это делает
И тех, кто собирается это сделать.
Последних почему-то больше»
ШАГ 1
   СТАТЬ И БЫТЬ
Самое сложное и интересное это БЫТЬ. Деньги зарабатывают не молодые и не старые, не умные и не глупые, не люди со связями и не «золушки» - их зарабатывает тот, кто этого хочет и тот, кто знает как это можно сделать. Прежде всего, надо стать менеджером самому себе, научиться управлять собой. И это доступно всем! Надо только поверить в себя и начать действовать.
Итак, первое СТАТЬ И БЫТЬ!
ШАГ 2

  ХОТЕТЬ ДЕЛАТЬ ИЛИ ДЕЛАТЬ?
Принципиальная ошибка многих заключается в том, что они мечтают о том, что можно было бы сделать, а не о том, что они могут сделать. За счастьем еще нужно побегать. Но - «Дорогу осилит идущий» и «Под лежачий камень вода не течет».

ШАГ 3

  ИМЕТЬ НЕОБХОДИМЫЕ КАЧЕСТВА
Уверенность в себе это одно из обязательных условий Успеха. Спокойная уверенность в себе всегда передается людям, тогда как уверенность эпатажная, скорее всего людей от вас оттолкнет. Уверенность в себе это мощное орудие, которое помогает с честью выйти из любой ситуации. Если Вы в критической ситуации имеете хотя бы несколько секунд для воздействия на окружающих, вы сможете справиться с любой ситуацией. Уверенность в себе это важное, но отнюдь не единственное условие достижения поставленной цели. Успеха добивается тот, кто любит свою работу и гордится ею. Отдача человека, который гордится своей работой, да и его самооценка неизмеримо выше, чем у человека, который к своему труду равнодушен. Полюбите свою работу, начните гордиться ею, будьте уверены в себе и вы уже сделали большой шаг на пути к Вершине Успеха!

ШАГ 4

  ДЕЙСТВОВАТЬ

Не стоит от себя бежать,
Глаза потупив,
Поступки надо совершать,
Одни поступки
Р.Рождественский

  Что же нужно, чтобы достичь Цели? Когда вы хотите мороженного, вы идете и покупаете его или просите кого-нибудь, что бы его принесли. Что легче? Каждый раз вы делаете выбор или отказываетесь от желания. Для того чтобы добиться даже такой, вполне реальной Цели надо решить, что добьешься ее обязательно.
Для достижения Цели необходимо:
1. ЗАХОТЕТЬ!
2. НАЧАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ!
3. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРОСАТЬ НАЧАТОГО!
Решимость действовать до конца до получения нужного результата отличие победителя от неудачника.

ШАГ 5
  ОБЛАДАТЬ ИСКУССТВОМ ОБЩЕНИЯ
Oбщение с людьми это искусство, которым в той или иной мере может овладеть каждый. Нужно лишь захотеть. И для начала попробовать определить, почему с некоторыми людьми общаться легко, а с другими сложно. И задуматься: «а только ли они виноваты в этом?»
ШАГ 6

  СТРЕМИТЬСЯ К ЦЕЛИ
Каждый человек имеет потребности. Те, кто потребности не имеет - ничего и не добивается, ибо самый мощный стимул для бизнеса это возможность удовлетворить свои желания. Успешный бизнесмен всегда хочет достичь какой-нибудь определенной Цели. Укрупнено, все виды целей можно разбить на три большие группы:
1) деньги,
2) карьера,
3) удовольствие от бизнеса.
У человека рационального и уравновешенного эти три показателя Успеха, чаще всего взаимосвязаны, и, стремясь ко всем трем Целям, он достигает Успеха!

БУДЬ!
ДЕЛАЙ!
БУДЬ УВЕРЕН!
ГОРДИСЬ СВОИМ ДЕЛОМ!
ДЕЙСТВУЙ!
ОБЩАЙСЯ!
ИДИ К ЦЕЛИ!
ВПЕРЕД!
ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ!
 
Источник: ШАГИ К УСПЕХУ!!! 11.04.2007

 
Сайт создан в системе uCoz