Энциклопедия МЛМ *Шаги к успеху Ораторское искусство * Трудности в изучении мотивации и мотивов человека       Создание базы клиентов            Планирование- Цели   Преодолеваем телефонофобию
Планирование- Цели
Все ли будут вашими дистрибьюторами и клиентами?
Нет к счастью не все.
А кто будет ремонтировать дороги, продавать хлеб, ухаживать за нашими детьми и т.д.
"Мерседесы" не для всех, бизнес не могут делать все, каждый рожден в этой жизни для чего-то. Мы сами не знаем, для чего мы рождены.
Наши родители не знали, рожая нас, кем мы будем.
МЛМ не для всех, это же надо добро нести людям!
Быть доброжелательным, говорить с людьми, надо быть терпеливым, добрым.
Бизнес не для всех, к этому надо относится спокойно.
Каждый должен есть свой хлеб.
Мы должны быть специалистами в одной области, а не дилетантами в широком смысле.
Оказывается люди тянутся не к богатству, а к счастливому.
Тянутся в надежде согреться от этого тепла.

СЕМЬ ПРИНЦИПОВ БИЗНЕСА

1. У всех людей успешных в
МЛМ начало было одинаковым.
Было плохо. Не было перспектив, уверенности.
        Не опускайте руки – пробивайтесь через невежество людей.
        Чем хуже у него, тем лучше.
2. Найдите себе наставника, за которым будете идти.
       «Если идешь ни за кем, идешь в никуда»
3. Вникните в систему – раз Вы пришли в бизнес, значит, Вы пришли по системе. Станьте экспертом в системе, а затем что-то меняйте.
4. Рассказывайте свою историю, и пусть это будет ваша история (искренняя), если нет своей истории, рассказывайте истории своего спонсора.
Как и зачем он пришел в этот бизнес, что его привело к этому.
Что достиг. Где побывал. О чем мечтает. Как исполняются мечты.
5. Все должно быть просто, не перегружайте умными разговорами.
«Слушай во вторник у нас семинар, будут говорить, как деньги заработать. Пойдем, послушаем». «Хочешь туда, где деньги, пойдем зарабатывать.
Хочешь не зарабатывать – возвращайся, откуда пришел ».
6. Просеивайте и отсортировывайте. Мы ищем людей, которые уже сейчас готовы и хотят.
7. Помогайте своим Дистрибьюторам.
Мы в ответе за тех, кого привели в бизнесс.

ПЛАНИРОВАНИЕ.

Для чего человек приходит в МЛМ?

Каждый за своим.
И каждый делает, что-то для осуществления своей мечты.

И для этого надо провести действие – СОСТАВИТЬ ПЛАН
«Если Вы не имеете конкретного плана – Вы проиграете»

Чему надо научиться?
Кто знает?
Кто умел разговаривать по телефону?
Кто умел клеить объявления?
Кто умел рассказывать истории?
Кто умел пользоваться продуктом?
Кто-то в МЛМ быстро преуспевает.
Кто-то делает много, но ничего не получается.
На вас давят обстоятельства, семья, завистники.
Но нет движения в конкретном направлении.

Тигр, в клетке тоже действует – но это ни к чему не приводит, он просто расходует энергию.
А на воле совсем по другому – и это естественно.

Многие люди чего-то хотят, но не знают чего.
«Хочу, что бы было хорошо».

Там на верху не понимаю – что такое хорошо.
В Африке хорошо – это хорошо.
А у чукчей хорошо совсем по другому.

Для товарища Била Гейца хорошо – это 50 миллиардов долларов.
А для товарища Зюганова хорошо - … ?

Надо конкретно сформулировать СВОЕ ХОРОШО.
Надо видеть это и знать конкретно, что и сколько стоит ваше ХОРОШО.

А теперь:
ФОРМУЛА УСПЕХА = продукция
х знания х активность
Подставьте в любой из знаменателей «О», что будете иметь в сумме?
Есть продукт, есть знание продукта нет активности что в итоге?

Есть вещи интереснее, чем смотреть Телевизор.
Например - заработать миллион долларов.

Надо определить цели:

Цель должна иметь материальный эквивалент.
Надо четко представить себе, чего ты хочешь.
Хочешь квартиру – опиши ее вплоть до последнего гвоздя.
Сначала было слово.
Скажите себе, что Вы хотите, что самое главное, для Вас сегодня, что Вы хотите завтра, что через месяц, что через год ….
Надо определить ЦЕЛИ
И цель должна быть материальна. Надо четко знать к чему стремится.
В том числе помочь своим близким изменить жизнь.

Надо мечтать.
Для того чтобы пройти невзгоды – надо иметь свои мечты.
Если у тебя есть хлеб, а ты работаешь, и у тебя не получается – то зачем тебе работать, если ты мечтаешь только о хлебе, зачем тебе работать больше.
Для этого не надо, что-то менять в жизни. Не надо мечтать о заработке на хлеб.
Ребята там, на верху четко за этим следят. И дают каждому по его заслугам.
Надо четко знать, что с тобой произойдет через месяц, три месяца, год, через 10 лет.
И каждое утро мечтать об этом.
Если у тебя нет денег – иди - работай.
Если есть деньги, зачем работать?
Надо составить список своих мечтаний.
Пополнять его и вычеркивать по мере исполнения.

СПИСОК МЕЧТАНИЙ № п.п.    Мечта    Сколько стоит    Срок исполнения

Сумма моих мечтаний состоит из 19 пунктов и рассчитана на 6 лет. Стоит МОЯ мечта 1.999.380 долларов.
И ничего лишнего.
Мечтать о своих близких.
Как все соберутся за одним столом.
В прекрасном доме, дети родители, как вы все вместе путешествуете.
Когда Вы, наконец, возьмете свою маму на отдых, на лучший курорт мира, отдых который Вы заработали.
Будете сидеть вечером на берегу моря, где-то на Сардинии, смотреть на море и видеть в дымке Африку и мечтать, какой дом и где Вы его построите.
У каждого есть свои мечты.
МЕЧТАЙТЕ.
А теперь оцените сумму, на которую вы НАМЕЧТАЛИ.
Один Вы эти деньги заработаете?
НЕТ!
Надо привлекать в бизнес людей. Много людей!
А вы не улыбаетесь, грубы, пахните…. Нищетой.
Надо изменится.
Надо быть организованным, положительным, и привлекать многих – очень многих людей.
ВНАЧАЛЕ НАДО ИЗМЕНИТСЯ САМОМУ

МЫ
не такие как все.
Все не хотят много зарабатывать.
Все хотят быть как все.
А мы не как все.
Мы улыбаемся, приветливы, готовы помочь знакомым и незнакомым.
У нас не как у всех.
Мы проповедуем правильный образ жизни.
Мы знаем цель.
У нас есть мечта.
У нас есть план.
И его надо четко спланировать.
Каждый день на 10 минут отключаться и МЕЧТАТЬ.

Итак, четкий план.
Что мы планируем?
  1. Время
  2. Количество встреч
  3. Деньги
Время – самый дорогой предмет. Делайте все с энтузиазмом. Берегите свое время.
Количество встреч – планируем количество встреч. А дальше статистика.
Планируем финансы – сколько нам надо денег для функционирования нашего бизнеса.

Планируем время
Сколько времени я готов посвятить работе, чтобы осуществить свою мечту?
Если Вы знаете, что для осуществления своей мечты стоимостью 2 миллиона долларов Вам надо каждое утро выходить на Красную Площадь и восемь часов в день стоять там – Вы пойдете туда, Вы будете это делать?
Если НЕТ, то вы вряд ли воплотите свою мечту в реальность!
А, если ДА?
То почему Вы еще здесь, а не на Красной Площади?

Вспомните себя, когда Вы влюбились, и вы решили жениться? Что Вы слышали? Вам же пытались помешать осуществить мечту!
Что Вам говорили?
Это не для тебя!
Посмотри, какая ты и какой он.
И если бы в то время перед вами был полк вооруженных солдат, то и они бы Вас не остановили.
Сегодня нам говорят то же самое – «Куда ты пошел, что это за работа мыло продавать, на этом денег не заработаешь, иди назад, иди к нам в стаю, в стойло».
В вас убивают мечту! Вы их слушаете и убиваете свою мечту!
Определитесь.
Не позволяйте никому ковыряться грязными руками в Вашей мечте!
Сколько времени Вы готовы посвящать работе, чтобы осуществить свою мечту?

Количество времени, посвященное работе, равняется Вашей мечте!
Большая мечта много времени для работы!
Маленькая …
Определитесь.

Но в любом случае количество работы должно быть систематично.

Сейчас Мы с вами представляем ПАРОВОЗ в депо.
Замерзший паровоз.
Для того чтобы разогреть котел, мы знаем, что нужно 100 мешков угля в течение 15 минут и паровоз поедет.
Главное стронуть его с места.
Превратить инерцию в энергию.
А далее не забывать подкидывать по одной лопате через 15 минут.
Кто может остановить такое чудо?
А мы сегодня кидаем одну лопату, ждем, ждем … и почему он не едет.
Затем через 15 минут еще одну лопату и смотрим, что там, в топке, горит, не потухла еще, а паровоз стоит.
В конце концов, мы перекидаем 100 мешков угля, истратим деньги за полгода, те же что надо было истратить за первые 15 минут, а паровоз стоит, и котел холодный.
Где бизнес, где разум?

«Если можешь, что, либо делать – делай» Джим Рон.
Очень важно делать важные дела, а не второстепенные.
Если человек тратит за год больше денег на ЭКЛЕРЫ, чем на книги, я сторонник того и другого –
но почему такая пропорция?
А после этого ответь мне на вопрос - «почему жизнь не удалась?».
Делайте то, что вы делаете с ЭНТУЗИАЗМОМ.
это заводит людей
это вселяет уверенность
Я сам зажигаюсь от - того, что делаю, и мне все равно уходит кто-то или остается.
Делайте это с энтузиазмом СЕЙЧАС и ЗДЕСЬ.
Если вам не хватает чего-то чтобы стать энтузиастом.
СТУКНИТЕ ПО СТОЛУ!!!
ЭНТУЗИАЗМ
– это тогда, когда, что-то делается с ЭНТУЗИАЗМОМ.
Если для этого надо стукнуть по столу – СТУКНИТЕ!!
Смысла нет, если вы подписываете без ЭНТУЗИАЗМА.
Смысла нет кушать из ваших рук – если вы без ЭНТУЗИАЗМА.
Маленькая трава пробивает асфальт.
Какой у нее ЭНТУЗИАЗМ.
А теперь оцените себя.
Вы и Трава.
Начните делать то, что надо с энтузиазмом.
Что влияет на то, что у вас покупают продукт и подписываются – ЭНТУЗИАЗМ.
Количество встреч зависит от ЭНТУЗИАЗМА, с которым вы говорите по телефону.
Итак, первое, что МЫ планируем ВРЕМЯ для осуществления встреч.

ПЛАНИРУЕМ ВСТРЕЧИ.

Сколько? Чем больше, тем лучше. Статистика: Из 100 человек 20% оптимисты
80% пессимисты.
Все ли люди с кем Вы встречаетесь, станут вашими дистрибьюторами или клиентами?
Нет не все.

Мы ищем оптимистов!
Надо же, всего одна горошина и можно почистить зубы, всего два грамма и можно вымыть волосы – здорово! А где купить?» - ОПТИМИСТ.

ПЕССИМИСТ – «Интересно, но это же, сколько денег стоит! А сертификат есть? Американское – нет, я лучше отечественным хозяйственным это, которое два в одном и волосы и зубы».
Мы ищем и отбираем оптимистов!
И чем больше встреч – тем больше ДИСТРИБЬЮТОРОВ и КЛИЕНТОВ.
Это не ваша работа говорить, что он такой или другой, осуждать и критиковать людей – ваша работа увеличить количество встреч.

3. ПЛАНИРУЕМ ДЕНЬГИ

Деньги любят счет.
В первую очередь планируем деньги на свой бизнес.
Инвестируем в себя, в свою мечту.
Не приобретя картошку весной, и не посадив ее не получишь урожай осенью.
На, что нам нужны деньги?
В первую очередь - на продукт.
Нет продукта в доме - не о чем рассказывать.
Закон бизнеса – ПРОДАЕТСЯ то, чем пользуешься сам!
Первый вопрос, который Вам зададут – «А, ты сам пользуешься?».
И чем, большим спектром Вы пользуетесь сами, тем большее количество клиентов есть у Вас!
Чем больше клиентов, тем больше денег Вы заработаете.
И тем большему количеству людей Вы расскажите о том, как заработали первые – пусть небольшие, деньги в МЛМ.
Люди увидят, как Вы изменяетесь, и большее количество людей Вам поверит, и пойдет с Вами зарабатывать деньги.
Второе, на что нам нужны деньги – на одежду.
Вы бизнесмен и должны выглядеть как бизнесмен.
Третье на питание.
Четвертое на оплату квартиры, телефона, проезда.
Пятое на рекламу.
Шестое на литературу. Надо больше читать, само образовываться.

Не планируй приблизительно - получишь приблизительно.
Назови точно, что нужно.

ЖИЗНЬ
штука простая – ПЛАНИРОВАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ!
Планируй сколько денег тебе надо через месяц, через три, через год, через десять лет.
Какова твоя мечта?
Что ты хочешь купить на второй, третий год.
Какая машина, квартира, одежда тебе нужна.
Сначала реши свои проблемы.
Не решай проблемы других.
Собственные проблемы, вот, что должно беспокоить Вас сегодня!
Моя жизнь самая главная!
Заработай денег, а уже после этого решай проблемы остальных.
Разве несчастный, бедный человек может реально кому-то помочь?
Стань счастливым САМ.
И только после этого ты сможешь помочь и сделать счастливыми тех, кто находится рядом.
Самая большая радость Ваших близких – будет тогда когда Вы станете САМИ счастливыми.
А как Вы будете радоваться тому, что можете помогать!
И Вы будете рассказывать и гордиться не тем, сколько денег Вы заработали, а тем, кому Вы помогли.
Самая большая гордость основателей МЛМ в том, что они смогли помочь стать счастливыми миллионам людей, таким же простым, как и Вы.
И они с гордостью об этом рассказывают.
Не о том, сколько денег они заработали, а о том какому количеству людей они помогли обрести уверенность в жизни, скольким людям они дали шанс.
Помогли людям приобрести независимость.
Я горжусь этой компанией, которая дает мне шанс.
Я горжусь компанией, которая имеет награды ООН, ГРИНПИС, ЮНЕСКО.
Я горжусь людьми  которые, передают свои заработанные деньги в фонды помощи.
Я горжусь этими людьми.
Я учусь у этих людей.
И я рассказываю об этом людям, с которыми встречаюсь.
Это главное.
Стань счастливым САМ.

Начиная работать в сети МЛМ Вы спрашиваете – «Сколько денег я заработаю в МЛМ?».
А зачем они Вам?
Вы, не знаете на, что их потратить.
Нет, Вам деньги не нужны!
Сначала определите, зачем они Вам, сколько и когда, на какие нужды Вам нужны деньги?
Некоторые говорят – «Мне, денег нужно много хочу, чтобы все было!».
А сколько – это много и когда, и зачем.
Посчитайте, хотя бы на три года вперед.

Задание прямо сейчас и прямо здесь.
За пять минут составьте список что, за какую цену и когда вы хотите это приобрести.
Возьмите лист бумаги напишите:
1. Галстук производства «Дункан Маклауд» цена 300$ купить 4 ноября 2007 года.
Еда ежемесячно по 1000$ умножить на 18 месяцев всего 18000$.
Костюм «Гучи» цена, купить тогда-то.
Посчитайте реально, что и когда Вы хотите приобрести, сосчитайте сумму.
На это Вам 5 минут.
У Вас должно быть как минимум 15 позиций.
Иначе, зачем Вам деньги.
У Вас нет мечты.
Вы ее не видите, не чувствуете.
А, мечта, это когда Вас ночью будят и спрашивают – «Зачем ты живешь?».
А, Вы по списку – «У меня есть мечта 1,2,3….. и осуществить ее, я должен за три года».
А теперь давайте считать.

Давайте Ваш список.
Сколько Вам нужно денег за 3 года?
Что Вы хотите приобрести?
Когда?

Например - 200000 долларов.
У вас 30% скидки, как правило, мы зарабатываем примерно $30 розничного дохода с одного клиента.
20000/30 = 6666 клиентов за 3 года.
365дней*3=1095 дней
6666 клиента/1095 дня = 6 клиентов в день
Статистика из 100% встреч всего 20% дает клиента.
Сколько встреч должно быть в день.
300 встреч – это не реально.
Что делать?
Нам надо за три года заработать 200000.
Мы поставили себе цель.
Первое стать - ДИСТРИБЬЮТОРОМ.
Второе привлекать НОВЫХ дистрибьюторов – получать Вознаграждения, Бонусы, заработную плату от компании, пенсию и 30% - Розничный Доход.
И что будет, если вы привлечете хотя бы ОДНРОГО ДИСТРИБЬЮТОРА в месяц, и научите его привлекать по одному в месяц, и его привлеченного научите.

ЧТО БУДЕТ?

Свою мечту вы осуществите уже на второй год.
И если Вам ваш знакомый, или незнакомый говорит, что у него нет денег или у него не хватает денег.
Это здорово!
Это лучшее, что он Вам может сказать.
У него есть причина почему, надо, что-то менять, надо что-то делать!
Что делать?
Расскажите ему о людях из Вашего бизнеса, которые, как и он пришли, когда у них не было денег.
Расскажите, что стало с ними через год, через два, через 10 лет.
Жизнь на этом не заканчивается. Дайте ему шанс.
Нет денег – иди, подписывай контракт.
На огороде весной надо ведро картошки посадить, чтобы осенью собрать 10 ведер.
А он спрашивает, что делать?
Ведро картошки купить.
Иди и подписывай контракт, если нет денег.

НЕ планируйте деньги.
ПЛАНИРУЙТЕ ЛЮДЕЙ.

Надо всего несколько людей в ПЕРВОМ поколении, хотя бы всего шесть человек, которые умеют ПЛАНИРОВАТЬ и ДЕЛАТЬ.
Не говорить о планах, а планировать и делать.
Не мечтать о планах, а делать и делать.
У Нас, что-то не получилось в жизни.
Почему?
Мы передоверили свои деньги, свои планы и свои мечты КОМУ- ТО другому.
Не позволяйте никому ковыряться в ваших мечтах.

Итак, у нас есть ЦЕЛЬ (причем у каждого своя)

ЦЕЛЬ ВРЕМЯ КОЛИЧЕСТВО ВСТРЕЧ
Цель равняется времени потраченному на количество встреч.

На планете 90% всех денег принадлежит 3% людей.
А 97% людей принадлежит всего 10% денег, и самое главное, что если эти все деньги раздать всем поровну, то через некоторое время, они опять сконцентрируются у тех же 3% людей.
Почему?
Они более активны, более предприимчивы, и у них есть мечта!
Я думаю, что вы понимаете, что деньги раздавать не будут.
У них там, на верху все в порядке.
Это не справедливо.
У, них Все, а у нас всего 10% да на 5 миллиардов людей.
Это же нищета!
Как изменить это?
Учиться и много работать?
Я это уже проходил, не получилось.
Выиграть в лотерею?
Получить наследство?
Съехать из этой страны в другую, а чем она лучше?
Как нам попасть в эти 3%?
Если Вы думаете, что нас там ждут, Вы глубоко заблуждаетесь.
Там все давно поделено.
Там такая конкуренция.
Там все свои.
Там клубы, рестораны дома для 3%, там автомобили, заводы, дороги, пароходы.
Эти 3% людей владеют компаниями, которые производят товары для нас.
Но эти товары должен кто-то покупать.
И поэтому они вынуждены платить нам заработную плату, за то, что мы производим эти товары.
Платят ровно столько, чтобы нам только-только хватило денег на покупку этих товаров.
Мы получаем деньги от них и относим их им же.
Они зарабатывают, так как имеют прибавочную (остаточную) стоимость, и еще больше богатеют. А мы еле сводим концы с концами.
И если Вы думаете, что это только у нас в стране – НЕТ, это по всему миру. Это закон жизни.
Разве все должны быть богатыми?
А кто будет улицы подметать, машины ремонтировать?
Мы пытаемся сэкономить. Но не получается – либо цена возрастает, либо зарплата уменьшается.
На сэкономленном еще никто не разбогател.
Как нам быть? Что делать?
Шанс есть!
Все зависит от Вас, как ВЫ распорядитесь этим шансом.
Уникальность в том, что Мы с вами находимся на дне.
И это ХОРОШО!
Мы не плаваем где-то в середине, и уже не надеемся на лотерею, наследство, попробовали себя в разных бизнесах, поработали за жалкую оплату на хозяина.
Мы на дне.
Так давайте оттолкнемся как можно сильнее и вырвемся к воздуху, к свету.
У нас есть опора.
Это Amway.
Все воспользуются этим уникальным шансом?
Нет не все.
Все выплывут?
Нет не все.
Для этого надо оттолкнуться от дна, да еще надо грести.
А зачем?
Вот, это вопрос, на который, я не могу ответить.
Почему один, делает то же, что сделали миллионы людей, а другой нет?
Одни делают одни и те же простые действия и выплывают.
А другие пытаются плыть по своему, своим путем, своим стилем и говорят, что это не для них, и захлебываются своими проблемами?
Утаскивая при этом за собой под воду еще несколько человек.
В одном месте жил очень верующий человек, он постоянно молился и просил бога, то бы тот не оставил его в трудное время, не забыл о нем.
Когда случилось стихийное бедствие, и вода стала прибывать, этот человек стоял и молился, прося бога его уберечь.
В это время к нему в дом зашел сосед и сказал, что пора уезжать вода прибывает, а у него есть в машине место и он может взять его с собой.
На это верующий ответил – «Не мешай мне общаться с богом, я прошу его, он меня спасет».
Сосед уехал.
Вода прибывала. Накрала первый этаж, человек забрался на второй этаж и продолжал молиться.
К дому подплыла лодка со спасателями, они стали звать этого человека.
Но он и их прогнал, сказав, что он молится, и бог его спасет.
Они уплыли спасать других.
Вода прибывала, и Человек забрался на крышу, где продолжал просить бога спасти его.
Прилетел вертолет, этого человека попытались поднять с крыши, но он прогнал и их.
Сказав, что они мешают ему, и что бог спасет его, т.к. он его об этом просит.
Вода прибывала и этот человек утонул.
Он предстал перед богом.
И стал спрашивать: «Боже почему ты не спас меня. Я в тебя так верил?».
На, что бог спросил его: «Я прислал за тобой машину, я прислал за тобой лодку, я прислал за тобой вертолет, почему ты не воспользовался этим?».
Господи, но это же так просто.
Почему люди не используют тот шанс, который им представляется.
Наверное потому, что это очень просто!

Так, что же нам делать?
Все просто. Делать то, что делают миллионы людей в МЛМ.


Всего три действия, которые МЫ делаем.
Являемся сами потребителями элитной продукции. Приобретая продукцию в своей компании по оптовой цене (которую к стати потребляют те 3% но уже, по розничной цене).
мы существенно экономим при этом свои деньги,а также имеем возможность как дополнительного, так и основного заработка.

Рассказываем об этой продукции знакомым и незнакомым. Они приобретают эту продукцию, а мы имеем торговую разницу 30% и премии в размере до29%.

Рассказываем людям об этой удивительной возможности, пользоваться продукцией собственного бизнеса, покупая ее не у меня, а на прямую у изготовителя и при этом еще и зарабатывать , таким образом мы привлекаем людей в бизнес. А фирма начинает платить нам прибавочную стоимость за увеличение товарооборота.
Ту самую прибавочную стоимость, на которой богатеют 3% людей.

Уникальность в том, что чем большему количеству людей мы расскажем и о продукции и о бизнесе, тем больше сторонников мы приобретем.
А чем больше будет сторонников у нас, тем больше клиентов и дистрибьюторов будем иметь мы, соответственно и больше будем зарабатывать. Тем ближе мы  приблизимся к тем 3%.
И в один прекрасный момент сбудутся наши мечты. .

Планируйте в первую очередь свои затраты.
Научитесь
Зарабатывать.
Сохранять.
Приумножать.
Надо больше думать, о том, КАК больше заработать, а не о том, ГДЕ сэкономить.
Экономишь на спичках – проигрываешь в основном.
Многие вещи надо пересмотреть.

Итак, мы планируем:
Время (на бизнес)
Встречи (по бизнесу)
Деньги (для бизнеса)

Все это ради осуществления нашей мечты, нашей цели.
СНАЧАЛО БЫЛО СЛОВО!

 Источник: По материалам учебных занятий и семинаров. 12.04.2007

 
Сайт создан в системе uCoz